Горнолыжный сезон: половина пройдена, как успехи?
04.03.2016
В период с 4 по 6 февраля горнолыжный курорт «Роза Хутор» организовал пресс-тур для московских туристических СМИ.
В ходе тура директор по продажам и маркетингу курорта «Роза Хутор» Ольга Филипенкова познакомила гостей с возможностями «Розы Хутор» и рассказала о перспективах летнего и зимнего сезона, итогах работы курорта в период новогодних праздников, новых тенденциях и продуктах.
Несколько журналистов из группы пресс-тура, (в том числе и главный редактор TRN), впервые встали на горные лыжи под руководством опытного инструктора Александра и после двухчасового тренинга попробовали свои силы на зеленых трассах, по достоинству оценив сервис курорта.